March 2017

S M T W T F S
    1234
5678 910 11
121314 15 161718
19202122 2324 25
26 27 28293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
lutik_sun: (Трицератопс)

Утром вниз, вечером вверх. Хорошая разминка, я считаю. Завтра повторить, и послезавтра тоже. И детям тоже. А мамам с детьми и колясками в зубах! Сегодня наблюдала за двухлеткой, идущей с папой вверх, высоко шли. Тоже с коляской в зубах, но хоть со складной переноской.

Опять прорвало стояк, лифты нах залило, а также весь лифтовой холл первого этажа. Лифты отключили на заморозку на просыхание. Учитывая сезон снаружи, думаю, до весны я похудею ;) по кр мере сегодня весь 1й этаж мокрый, включая стены, примыкающие к шахтам лифтов, и потолки. А лестница вся нах замерзла, прикиньте, как прекрасно - ступеньки ледяные и скользкие, перила ледяные и скользкие, а ехать аж этажа с 9го (где прорвало).
А всего 22 этажа, это кажется, что фигня. Большинство людей к 7му уже на бровях, а к 10му просят их бросить и забрать, когда весной оттают.

Бодрит!

lutik_sun: (Трицератопс)
Вот есть климат, где жалоба одна: холодно. Есть климат, где жалоба одна: жарко. Есть, где слишком засушливо, есть где слишком дождливо... слякотно зимой, морозно зимой, ураганно или, напротив, слишком душно и безветренно...

Вот реально, приезжайте в город-герой М. Тут один день мокро и слякотно, а потом хренак и мороз, и весь город встает на коньки, ибо это единственный способ добраться до остановки...
А потом хоп и ледяной дождь, и вы уже наслаждаетесь видом ледяных фигур из троллейбусов и ласточек (поезда МЦК), выставленный на улицах города специально для тех, кто не добрался до ледяных рукотворных фигур на ВДНХ.
А сидя у окна на 19м этаже, вы имеете все шансы получить по физиономии годовым запасом мороженой говядины, принесенной в виде целой замороженной туши коровы оттуда-нить из области легким зимним ветерком. Замороженной, потому что заморозка произошла в процессе переноса туши под воздействием приятных московских зимних температур...

А еще вы сможете с особым удовольствием насладиться видом новопосаженных в городе деревьев, украшенных, яки елки, кусками недоснесенных ларьков и неприцепленных насмерть к земле автомобилей, развешенных ураганными порывами ветра...

Если вы решите провести лето в Мск, потому что тут достаточно тепло, вы сможете насладиться сезоном дождей длиной в 4 месяца, при температуре +18 в самый пик жары ;) А если вам понадобится вода, вы всегда можете насладиться засухой и высокими температурами, с последующим праздничным фейерверком пожаров, а так же украшением неба из дыма и с прорывом в мире порфюмерии - ароматом гари!

А как прекрасны снегопады! Вы же еще не выгуляли свои говнодавы на гусеничном ходу? Куда бы вы еще их надели, как ни на улицы любимого города?
Опять же, женщины заценят возможности смены гардероба. Есть места, где вся одежда - плавки и сандали, а самая теплая одежда - толстовка без начеса. Боже, как же скучно! Нет, в городе-герое М. женщины чувствуют себя настоящими модницами: тут и шорты с кондиционером, и шуба со встроенной с печкой и дождевиком поверх (очевидно же, что утренний мороз сменится вечерним ливнем). Сапоги должны легко превращаться в сандали, а туфли на шпильках в валенки с кошками! Какой размах для дизайнеров! Какой мотив для шоппинга! И цветовая гамма - и в синим щекам, и к красным носам, и к сгоревшим красно-черным лицам! На любой вкус!

Единственное, чего в городе-герое М. в недостатке так это нормальных дней. Чтоб солнышко, тепло, ни дождя, ни духоты. Вот чтоб хорошо. Увы, этой мелочи здесь не выдают, к сожалению. При распределении дней по особым климатическим экстремам, на обычную скучную хорошую погоду, увы, дней не осталось. Но это и к лучшему! Зачем нам эти дни? Интереснее же что-то необычное и веселое!
Sep. 19th, 2016 10:53 pm

МЦК

lutik_sun: (Трицератопс)

Предсказания, что МЦК не будет пользоваться спросом, сильно преувеличены. Вы не видели, сколько народу садится на него в Сити... думала, меня затопчут... целая людская река!

И в самом МЦК народ стоял! Сидячих мест на всех не хватило! Но мне свезло, передо мной человек встал, я плюхнулась... и знаете, что я вам скажу? Вязать неудобно! Подлокотники мешают, а поднять я свой не смогла, хотя видела, что у многих подняты :)))

Короче, в 6 вечера в нем народу, как в метро. Полна коробочка. Имхо, можно еще вагончик прицепить! А то и два!

lutik_sun: (Лютик)
Гы, вся лента ЖЖ всю неделю пестрит фотками МЦК, и все разговоры, что зеленый Деловой центр смотрится странно :) А я сегодня протестировала МЦК в боевых условиях, так сказать.

Была я на Бауманской (че меня туда занесло, тема отдельной истории, я ее тоже расскажу, но отдельно же), решила, что тестировать, так тестировать... поеду на ближайшую пересадку, какая попадется, свою я всяко мимо не проеду, учпею ее изучить.

Удостоверилась, что пересадка есть (по карте и приложению Яндекс.метро), приехала на Партизанскую. Прям в метро были указатели, куда выходить к МЦК. Я радостная проскакала по ним, вышла на улицу.... и тут указатели закончились :) Передо мной фигурировал лишь городской туалет, но никаких намеков на МЦК или его указатели :)

Заинтриговала? Пошли дальше... Хэппи-Энд будет )
lutik_sun: (Лютик)
вместо того, чтобы ты сшибала всез в метро, сшибают в метро тебя... :)
lutik_sun: (Лютик)



Вместе с фундаментом, а. главное, с крышей ;)
Чтобы прочесть всю историю и угореть, пройдите по ссылке http://a-supergirl.livejournal.com/5456.html
lutik_sun: (поход)


Место действия Главный Ботанический Сад города М
lutik_sun: (одиночество)
Пока мы спали, наслаждаясь лишнем часом блаженного сна, зима захватила город М, запорошила улицы своим белым наркотиком, вдохнула в наши легкие ледяное дыхание Великого господина, стянула холодом кожу...

Пока мы спали, нас захватили в плен... и теперь полгода нам придется мерзнуть и ждать окончательной победы тепла...
В город М пришла зима...
Page generated Sep. 21st, 2017 05:07 am
Powered by Dreamwidth Studios